Labels

3 ноября 2012 г.

Скрапландия: укрощение лент

Всем привет! На часах почти 2 часа ночи, а я только дописала статью для Киевского Скрапклуба )) Как это классно быть заваленной работой )) Да еще сегодня открылись качественно новые горизонты для реализации моих работ, но об этом позже. Упомянутые ранее приглашения я уже сделала, даже сфотографировала, но сил обрабатывать фото и выкладывать уже нет. Тем более, что муж в 6 утра уезжает на рыбалку, а это значит что Катя меня поднимет играть в 8 утра. Поэтому я сейчас быстренько хочу позвать вас прочитать мою первую статью из цикла "Путешествие по Скрапландии" для блога Happy Scrap Moments. Раз в месяц я буду проводить обзор по хранению скрап-материалов, а также показывать как это все живет у меня. В первой статье я занялась укрощением лент )) Поэтому обязательно почитайте - там море свежих идей!


А у себя же я покажу только свои фото и как я храню ленточки. Одним словом, я вырезала из плотного картона прямоугольники, размер которых подошел к выбранной мною коробке 20х5см (обычной из-под обуви), и намотала на них все-все мои запасы ленточек. Креплю я их иголочками (в идеале было бы хорошо делать это резинками или скрепками). Вот мои заготовки:


Намотала я ленточки по группам. А именно: кружево вместе, новогодние ленточки вместе, органза, репсовые ленты, атласные и ленточки с принтом.



Вот так это выглядит в моем скрапуголке:

А как вы храните ленточки? И еще скажите о хранении каких материалов вам было бы почитать в следующем путешествии?

9 комментариев:

  1. Ух ты! Мои ленты сами бы в такую коробушку прыгали... :) А если сурьезно, то мои ленточки находятся в свободном состоянии, и к порядку их не приучить никак... Но я веду воспитательные роботы.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Про такий порядочок, я тільки мрію)))) Я навіть як поскладаю то з часом все стає на свої місця і перетворюється в суцільний хаос))) Валічка беру твою ідею на заміточку, буду пробувати ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю з першою статею. впевнена попереду ще багато цікавого.
    Удачі.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентинка, с удовольствием прочитала статью! Поздравляю тебя с твоей "занятостью")))) У меня ленты живут в коробке из под духов в жутком беспорядке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, у тебя такой огромный запас лент, круто!
    Молодчинка, что сколько всего успеваешь!
    И очень хорошая статья!
    мои ленточки смотаны в клубочки, закреплены скрепкой и посортированы по цветам по пакетам :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам большое за комментарии! у меня какой-то бешеный темп пошел - столько всего хочется успеть сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересную статью. удоббный способо хранения (надо бы и свои разобрать). А у меня вот вопрос - а лента не заламывается? ее наверно надо гладить, после длительного хранения в таком положении, перед использованием? (я просто нитки мулине так храню, таак после намотки на бобину где-то через 1,5-2 месяца на нитке четко видно все углы...)

    ОтветитьУдалить
  8. Аля, спасибо что заглянула )) ленты заламываются, да.. но я чаще всего их пришиваю и в это время она распрямляется.. когда надо прямые - то проглаживаю.. но если честно даже не вспомню когда последний раз гладила..

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика