Labels

1 ноября 2012 г.

Куда я пропала )

Здравствуйте, мои дорогие!! Давно я ничего не показывала, но это не значит, что я лентяйничаю )) Нет-нет-нет! Как раз наоборот - работы навалилось куча! Очень скоро я вам покажу ооочень неординарные свадебные приглашения, порадую новой кулинарной книгой (там будут очень интересные странички, которые можно будет скачать), а также совсем скоро стартует новое задание в Киевском Скрапклубе. А сегодня хочу поделиться новинкой в моем "магазинчике". Распечатала я сегодня себе картинки на фотобумаге и меня осенило! Ведь далеко не у всех есть цветной принтер, а иногда увидишь картинку в инете и все - все вдохновение связано только с ней! Размер карточки 10х15см (картинок 6х9,5см), то есть на одной карточке можно напечатать одну большую картинку (для блокнота, например) или две маленькие (для открыток). Плотность бумаги 210, водоустойчивая, бумага может быть матовая и глянцевая. Заинтересовались? Пишите мне ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика