Labels

15 сентября 2013 г.

Черногория - День первый

За первый день у меня нет ни одной фотографии )) Мы практически сумки не распаковывали, так как после обеда переселялись в наши забронированные апартаменты. Но я потом добавлю их в этот пост, чтобы было визуально видно о чем я говорю.
В этом посте хочу поговорить о том, как наш отдых зависит от нашего настроя. Встретили мы рано утром в нашем отеле женщину с двумя детьми с Ровно. Конечно же разговорились, она на следующий день уезжала и спешила поделиться опытом. Рассказала весь негатив про отель (не убирают, посуды нет, все надо просить), сказала что в самом ближнем ресторане плохо кормят, а вот на платном пляже там вкусно и больше нигде, пляж наш ужасный (ходить больно, ходить далеко, вид не очень), а вот на платном дорогом - там классно, в магазине возле отеля фрукты не покупайте - езжайте в город на рынок, а за номер оказывается переплатили - напрямую бронировать в два раза дешевле.. Как-то мы так с утреца наслушались и настроение подупало..
В 9 утра мы уже были на пляже, дорога к которому была интересной )) Надо отметить, что вся территория Черногории находится на склонах гор и тот же спуск к морю очень крутой. А к пляжу ведет множество дорожек, дорог и тропинок и дойти можно любой, но насколько это будет комфортно неизвестно, пока не сравнишь с другой )) Начали мы спускаться и понимаем, что дальше просто напросто коляска не проедет, вернулись и нашли другую дорогу, более пологую (но куча ступенек - коляску пришлось нести).. А уже возвращались третьей дорогой - она оказалась самой классной!

Отдельно хочу рассказать о пляже )) Для кого-то он покажется диким и заброшенным, но какое в этом очарование... Да-да, на пляже есть развалины и заброшенные здания, там нет баров (талдычащих одну и ту же кислотную музыку), никто не нависает с продажей чего-то ненужного, но дорогого.. Ты там сам-на-сам с природой... Удивительное ощущение..

И песка там нет - пляж состоит из мелких-мелких камешков, отшлифованных водой.. Обязательно сделаю макро-фото этой красоты ))

Вот в такой бухте находится наш пляж.

Обедали мы принципиально в кафе возле отеля и были в шоке от порций!! Порция риса - реально половина сырого стакана, салаты вообще отдельный шок вызвали, а про второе даже говорить нечего. Мы сдуру как у нас заказали отдельно мясо и отдельно гарнир, а нам принесли гарнир заказанный отдельно и с мясом на тарелке также лежал и гарнир, и салат, и лимон. В следующий раз однозначно салат - один на двоих, первое берем 2 порции, так как Катерина уплетает почти полную порцию, со вторым надо хорошенько подумать, так как реально тяжело все скушать )) Было очень вкусно, принесли все быстро, отлично понимают русский язык. Обед нам стоил около 30 евро (напоминаю, что заказали мы слишком много).

Вернулись в номер, мои домочадцы вырубались, а я села писать пост )) Около 5 часов вечера начался дождь (да-да, именно дождь.. и синоптик не обманул, я вам скажу))). В 19.00 мы переселились в наши апартаменты, раскладывали вещи, готовили ужин. Возвращаясь к тете из Ровно - номер оказался чистым, мебель вся новая, посуда - я нашла все необходимое, там сразу дали постель на ребенка, пароль для интернета и пожелали хорошего отдыха ))

Дождь понемногу перерос в грозу с громом и молнией.. Ух, это было волнительно! Когда ты высоко в горах, кажется, что небо просто пришпилено вершинами.. Сразу вспоминаешь указатели на дорогах "Осторожно! Камнепад!".. В общем, сидя в номере и слушая ужасные звуки на улице, мое воображение разбушевалось не на шутку. А оказалось, что дождик всего навсего моросит, а звуки такие ужасные из-за большого количество листвы.

Вечером посмотрели фильм и разбрелись по подушкам ))

На следующий день мы побывали на нескольких платных пляжах (для сравнения) и с огромным удовольствием вернулись на свой, с радостью понимая, что лучшего мы искать не хотим ))

Так вот к чему я.. Если хочешь отдохнуть - не стоит искать минусы и портить себе мелочами весь отдых! Вот дописываю уже на третий день отдыха и понимаем, что мы довольны всем абсолютно! И из всех стран, где мы были, эта - именно та, куда хочется возвращаться ))