Labels

26 марта 2012 г.

Дарим деньги красиво

Вчерашний день был у меня мега-ударным :) Папа дал маме выходной и весь день провел с Катей - даже гуляли 3 часа на улице. А я за этот день сделала аж четыре вещи!! Но все по порядку :) Попросили меня сделать комплект на свадьбу - открытку и коробочку для денежного подарка. Мне как раз пришла новая бумага по СП и по совету Вики купила в городе красивейший картон формата А1 (серебряный в полоску и золотой) и я вдохновенно взялась за работу. К сожалению, вчера закончила работу поздно, сегодня пасмурно, поэтому фото не передает всей нежности цветовой гаммы.

 Донышко также прошито:
 Основная композиция:
 Все прошито и украшено жидким жемчугом:
 Внутри коробочка также украшена:
С коробочкой принимаю участие в последней серии "Бумажного сериала", посвященной цветочной бумаге от блога "Улыбаемся и скрапим".


8 комментариев:

  1. Шикарная!!! Такая нежная и приятная!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки! я сама очень довольна ))

    ОтветитьУдалить
  3. нет слов!! млею от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  4. Валь, кинь мне в контакт ссылку, как ты ее делала, плиииз!! Хочу себе такую до не могу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо! ссылку кинула, а вообще все мк, которые я опробовываю, я добавляю на страницу в блоге с мк! ссылка вверху )

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful and delicate card. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика