Labels

17 мая 2013 г.

Куда я пропала?

Может кому будет интересно, потому что я реально пропала )) Работ непоказанных - море, но времени нет ни на что.. Дело в том, что 12 мая мы провели еще одну благотворительную ярмарку (собираю денюжку на лечение маленького мальчика). Присоединились ко Дню города и помогли чем смогли молодой маме. А еще я открыла свою скрап-закупку скрап-материалов из Штатов.. А еще я открываю интернет-магазин )) А еще лето же на дворе и моя Катруся встает и засыпает со словами "Идем на улицу?!" ))) Так что как-то вот так )) Не забывайте меня, ладно?...
Покажу пару фото с ярмарки. У нас были конкурсы, много партнеров, танцы, мастер-классы по открыточке и украшению кексов, по созданию брошки и плетению бисера. А также кроме работ ручной работы мы продавали домашнюю выпечку..


























1 комментарий:

  1. О! У тебя отличные поводы пропасть) Ты просто молодчинка! Благотворительность - это всегда хорошо) Очень интересные фотки)
    А открытие магазина - это вообще отличная новость!!! Поздравляю!
    Кстати, жду свой заказик) напиши, когда отправишь) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика