Labels

1 мая 2013 г.

Как прошла ярмарка

Хочу рассказать о том, как прошла благотворительная ярмарка для Тани Бербенюк. Cказать, что я переживала - это не сказать ничего. Был мой первый опыт организации такого мероприятия, тем более с такими хорошими и светлыми намерениями. Было очень волнительно. Скажу сразу, что я в очередной раз убедилась в двух вещах: во-первых, наши мамки - это сила!! и во-вторых, как же много у нас добрых и отзывчивых людей. Люди кидали деньги пачками, писали в блокноте слова поддержки для Тани, спрашивали у нас как она, в общем, это было очень приятно. 
Я получила огромный кайф от работы с детками - эти ручки в клею, их восторженные глаза и возгласы, их творческие порывы (порой необъяснимые)))! У меня был первый опыт мк с детками, но было класно ))
Ну и самое главное - мы собрали 8300грн! Вот какие мы все молодцы )) Я не могла сдержать слез, когда мы посчитали деньги. Никто не ожидал такой суммы. Огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нам в этом мероприятии - здоровья вам и вашим семьям!!
Как все это проходило:
И мои юные мастера с моих мк ))) Даже мамы увлеклись ))

6 комментариев:

  1. Валюша, вы все просто молодцы!!! Делать доброе дело - это благодать, это здорово! Было очень интересно и увлекательно просматривать фотки) Хотела бы побывать на таком мероприятии)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы умнички! Валюша тебя с дебютом, тем более в целях такого благого дела! Очень хочется, что-бы Танюша справилась со всеми невзгодами и победила болезнь. А те, Валечка, спасибо за то, что не стоишь в стороне от беды других и стараешься всегда помочь!

    ОтветитьУдалить
  3. Валічка, ти молодчинка - кажу тобі вкотре!
    Дуже рада, що твої зусилля не пішли на марне, а зібрали скільки грошей!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, какая же ты умница!!! Восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же вы молодцы! Я всегда знала, что творческие люди-очень отзывчивые! Думаю, это только начало!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое за комментарии!! на днях мы получили отличные новости от Тани - лечение ей помогает и надежда на выздоровление стала еще сильнее ))

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика