Labels

5 июля 2012 г.

Мега-авантюра ))

Начну с того, что я решила больше не участвовать в конфетках. Не хочу тратить драгоценное время на поиски интересных конфеток, оформления их в блоге и ожидания своей неудачи. Лучше буду дарить! Сразу говорю, что идею нагло слямзила у Оли. Итак, что же я нагло Вам навязываю? )) Если честно, то мне очень страшно.. Страшно, что я слишком высокого о себе мнения и никто не захочет поздравить меня с моими тремя очень важными датами )) Интересно? Читайте дальше ))

Начну по-порядку, соласно которому мои важные события имели место быть (но не по важности!). 24 августа мне исполнится 30 лет ) Да-да, большая уже девочка )) Я не отношусь к тем женщинам, которые скрывают или приуменьшают свой возраст. Я считаю, что сейчас я намного красивее, интереснее и мудрее, чем в те же даже 25. 

Второй повод, это - розовая свадьба )) Да, нашему браку уже 10 лет. 14 сентября 2002 года мы расписались и отплясали вечеринку на 30 человек. Много чего произошло за эти годы, но я очень рада тому, что мы все вынесли и наши отношения стали только теплее. Кстати, свадебного платья тогда у меня не было. Его я одела два года назад на наше венчание )) Фото со свадьбы нет в цифровом варианте, поэтому покажусь какая я была на венчании.

И третий повод, но самый важный! 15 июля моей доченьке исполнится годик! Я не буду в очередной раз рассказывать как долго мы ее ждали, какие мы счастливые и все остальное. Каждая мама поймет мои чувства и эмоции.
Вот такие важные события в моей жизни произойдут в ближайшие месяцы. Буду очень рада Вашим поздравлениям и открыточкам. Я же в свою очередь разыграю щедрую конфетку между всеми присланными открытками ) В ней обязательно будет и бумага, и вырубки, и цветочки и конечно же мой блокнот.

Условий не ставлю никаких! Моя конфетка поедет в любую точку мира. Никаких картинок и ссылок я не требую. Жду от Вас только море позитива!! Вы ведь можете, правда?

Адрес даю сразу (хочу сюрпризы!):
76002, Украина
г.Ивано-Франковск
ул.Хоткевича, д.67, кв.33
Печарская Валентина Ивановна

13 комментариев:

  1. Рада познакомиться! Насчет возраста ты совершенно права, душа то остается неизменной! А драгоценный опыт, как его иначе получить)Буду счастлива тебя поздравить, жди подарочек!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, поздравлять пока не буду, напишу все в открытке) А доча - чудо. очень красивая. Здоровья ей и всей вашей семье счастья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, пока меня не было месяц тут все так изменилось! Стало очень красиво! Поздравляю! Ты очень красивая! А 30 лет-это только начало)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот видишь, а ты боялась, что никто не откликнется :))
    если честно, я боюсь, что на мое предложение никто не отзовется, потому как только по Украине и только такой маленький блокнотик сейчас могу предложить.
    я тоже постараюсь тебя поздравить и, если успею, то в срок... у малого лезут зубы и стоит несусветняя жара, а у меня еще и консервация...

    ОтветитьУдалить
  5. класна ідея! Вітаю зі стількома подіями! Постараюсь прийняти участь!
    (Валюш, так важко читати твій блог з новим дизайном)

    ОтветитьУдалить
  6. а я вже навіть кілька ідей маю. дуже хочеться Катрусю привітати. сподіваюся що встигну.
    П.С. ага, коменти читати важкувато.

    ОтветитьУдалить
  7. дівчатка, а що саме заважає??

    ОтветитьУдалить
  8. чорний колір, або шрифт якимось іншим кольором і трошки більші букви

    ОтветитьУдалить
  9. Мдааааа, поздно я увидела и прочитала!!!!!!!!!!!

    Хочу поздравить тбя с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! (лучше поздно чем никогда ;) ) Возраст не главное - главное что в душе!!!!!!! И на сколько ты себя чуствуешь...
    Позравляю с таким милым событием - "розовой свадьбой"! - это так мило что вы помните и празднуете такие даты. Всего самого классного вам! Любите друг друга еще больше и тогда все у вас будет просто самое лучшее!!!!!
    И самое главное - ДИТЯТКО! Рада за вас!!! Она прелесть - красивая в маму и наверное умная в папу ;) Надеюсь она выростет умницей и вы будете только ею гордится!!!!!
    Желаю тебе оставаться такой какя ты есть - солнечная, веселая и романтичная (мне так показалось по второй фотографии )

    ОтветитьУдалить
  10. Валь, на этой неделе отправлю тебе открытку на ДР :)
    Смотри, не открывай раньше срока :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо )) только у меня днюха в августе ))

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика