Labels

31 мая 2012 г.

для Уляночки

Завтра одной из моих лучших подружек исполнится 25 лет! Она у нас в компании самая младшая, поэтому то, что она родилась в день защиты детей добавляет еще один повод для наших шуток :) Уляночка, моя хорошая, с Днем Рождения тебя! Завтра я скажу тебе много хороших слов, а пока ты спишь (я проверила, что тебя нет в Одноклассниках и вКонтакте :)), покажу какую я сделала для тебя открыточку.

Детальки:




Внутри:

Обратная сторона:
Эта открытка сделана по первому скетчу недавно открывшегося блога Happy scrap moments.

9 комментариев:

  1. Такая красивая летняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. ну якби мені хтось таке чудо на ДН подарував я була б щаслива. дуже сподобалися сердечка, з чого вони?

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо!

    Вікуся, сердечко там одне.. я його купляла певно рік тому і тільки зараз знайшла де використати )) а зроблено воно із спресованого сезалю.. у нас в АртХатці продають листами А4, а також вже вирізані фігурки..

    ОтветитьУдалить
  4. точно одне. а мені чогось здалося що біленьке теж в формі сердечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Але краса! І в середині дуже гарно зроблено!

    ОтветитьУдалить
  6. Подружке повезло получить такую открытку! Спасибо за участие в задании блога HSM))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика