Labels

4 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Итак, вот и он, тот самый момент )) Разыгрываю третью конфетку и раскрываю интригу (хотя планам не суждено было сбыться).

Список участниц:
1. о_sunny
2. aknelitta
3. Нуся
4. Natalia K
5. Chashechka
6. Стю
7. Tanya-Ukhova-Mama
8. Vika
9. KapElka
10. Эльби
11. Светлячок
12. МногодетнаЯ
13. natty
14. natashka
15. Ira
16. Мне бы в небо
17. Лиса Алиска
18. Багiра
19. tubloko
20. Юлия
21. Juli_Cool
22. galinkaukrainka
23. AngeLLinA
24. Risya
Розыгрыш провожу с помощью Мистера рендома.. Та-дааам:

Юлечка, я тебя поздравляю и жду твой адрес на почту! Всех прошу не расстраиваться - в начале осени я разыграю мега-конфетку.

Ну а теперь интрига. Я планировала 3 месяца провести на определенной системе питания и привести себя в порядок после родов. Первый месяц я честно выдержала и похудела на 8 килограмм. Второй почти весь месяц я проболела, а третий был слишком активным в плане дней рождений. Поэтому особыми успехами порадовать и порадоваться не могу. Но я все еще работаю над собой )))

Спасибо, что вы со мной!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!

    Интересная интрига! Валюша, желаю чтоб у тебя удалось то что ты задумала! А успехи пусть даже маленькие - тоже радость! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, интрига раскрыта! 8-это много, думаю, это хороший результат даже за 3 месяца, а вообще здоровье важнее! Здоровья тебе и счастья! Уверена, что муж тебя любую любит!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!! Поздравляю Юлю!

    ОтветитьУдалить
  4. УРАААААА!!!! Це моя перша виграна цукерочка!!!
    Всім дякую за привітання!
    Валюша, пишу на електронку!!!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика