Labels

8 января 2014 г.

СП фотоальбома "От души!"

В прошлом году я вела совместный проект на местном мамском форуме. Почти все девочки делали альбом со мной впервые, я детально описывала все-все шаги, делала много детальных фото, в общем, процесс был очень увлекательный! Сейчас я хочу делать альбом о своем отдыхе этим летом, но хочется сделать его немного другим. Хочу изучить и опробовать новые техники, новые раскладушки, секретики и кармашки, вместить много-много фото. И конечно же ищу компанию! Сразу скажу, что я буду учиться вместе с вами, не считаю себя гуру, но у меня огромное желание помогать - потому от себя гарантирую много теоретической информации, пошаговые фото и детальное описание каждой странички.
Старт назначаю на 1 марта - тогда уже будет готова наша команда, у всех будет время закупить материал и с весенним настроением мы приступим )
Запись - тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика