Labels

26 февраля 2013 г.

Лифтинг Оли Кобы

Я не раз писала и говорила, что восхищаюсь творчеством Оли Кобы - ее каждая работа просто вызывает у меня море эмоций. Поэтому когда блог "Завдання для душі" предложили лифтинг одной из ее работ - я конечно же решила что буду участвовать )) Но, скажу я вам, для меня это было очень и очень сложно.. Насколько я восхищаюсь каждой Олиной деталью - настолько мне казалась моя композиция ничтожной.. (( Но участвовать все равно буду, чтобы услышать критику мастера (Олечка, напиши мне так, как ты умеешь - по полочкам и правдиво)).

И поближе:






И шедевральный оригинал:

6 комментариев:

  1. Валюша) ты так расхвалила меня, прям неловко) мне твоя открыточка очень понравилась, яркая, жизнерадостная и невероятно красочная)))
    Ну и по полочкам) мне очень понравилась твоя строчка, хорошо получилось, прям как я люблю)) ты хорошо подобрала цветовую гамму, очень хорошо что есть несколько оттенков и ты работаешь именно с ними, цветочки хорошо выделяются на бумаге, но вот хочу тебе дать небольшой совет, это мой личный опыт, возможно он тебе тоже пригодится) не используй объемные цветы вместе с плоскими в подобной композиции, если все же такая необходимость возникает то лучше избавиться от этой плоскости, это сделать очень просто, нужно их немного сбрызнут водой только чтобы бумага немножко стала податливей и придать им другую форму, помять или согнуть, как получается по ситуации))) теперь про перья, ты их так безжалостно прострочила, прям ух) я бы просто их поместила под цветочки поглубже и наверх уже букетик, тогда они бы просто создали небольшую пушистость) И вот бирочку я бы пожалуй сделала или поменьше или другого цвета, а то она немного сливается с фоном. Бабочки очень хорошо смотрятся, но вот если забрать бирку желтая была бы в более выигрышном свете, и как по мне создают прям летнее настроение) Ну вот как-то так) надеюсь я тебя не очень разочаровала или огорчила своими словами, правда от чистого сердца и искренне написала каждое слово, ты же попросила)))
    Ты большая умница, такие альбомы творишь, вот даже подумываю альбомчик с тобой сделать, но пока еще не решилась)
    Всегда рада помочь, так что если есть желание пообщаться ты знаешь где меня найти))) успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже яскрава, як сказала Оля, життєрадісна листівка. так і хочеться вже тепла та сонечка!
    Цікаво було почитати відгук автора оригіналу.. вот правду кажуть "жизнь живи, жизнь учись".. взяла урок собі на замітку!

    Дякую, що Ви разом із ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, огромное спасибо за расклад по полочкам ))

    строчку такую делала впервые и получила огромное удовольствие и от создания и от результата!!

    за совет с цветочками тоже спасибо - учту )

    с перьями и бирочкой я провтыкала просто ужасно )) но уже исходила из того. что слепила..

    спасибо, Олечка!! обнаглею и создам еще один лифтинг ))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, дуже красиво!Ліфтинг вдався на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лідочка, дякую )) може й не так, як би мені того хотілося, але я багато чому навчилася ))

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика