Labels

17 января 2013 г.

Для золотой женщины

Совсем недавно у моей сестренки был день рождения. Конечно же делала открытку. Почему я так назвала пост? Потому что она действительно золотая женщина. Прямолинейная, честная, открытая. И пусть это не всегда всем нравится (даже мне иногда), но я точно знаю, что ради своих родных она порвет как Тузик тряпку. Люблю ее очень сильно!
Показываю открытку и иду мастерить лайт-бокс! Я вчера доделала свой первый фотоальбом и очень хочу качественно его сфотать, чтобы передать всю красу )

Все поближе:








А денежный подарок внутри открытки оформила так:

2 комментария:

  1. Вітання Ірі з ДН - багато їй радості і удачі!!!! откриточка просто суперсько-золотенька!!!!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика