Labels

20 мая 2012 г.

Открытка для ангела

Давно я не писала.. Опять заболела.. Опять нет настроения.. Опять мои планы перекручиваются и не дают достичь заветного.. В связи с этим прошу прощения у всех, к кому я не заглядываю - я клятвенно обещаю исправиться!!

Но сегодня воскресенье, наш папа наконец-то будет дома и у меня сегодня планируется ударный день - буду скрапить до глубокой ночи (много накопилось работы). Поэтому быстренько показываю две готовые открытки и в бой ))

Эта детская делалась на заказ на четырехлетие девочки ) Использовала английские надписи, потому что открытка улетает заграницу - там поймут :))

Детальки (а их много, как обычно :)):
Внутри:
Обратная сторона:

2 комментария:

  1. чудова листівка, звірятка такі класні, ніби живі.

    ОтветитьУдалить
  2. дякую ) нарешті знайшла де їх застосувати )

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика