Labels

14 февраля 2012 г.

За что я его люблю?

Так получилось, что еще вчера вечером у меня не было открытки для мужа. Как-то все навалилось, Катруся не спит ночами (зубы лезут), мама с ногой лежит (ей помогаю). В общем, слегка окунулась я в депрессию. Вчера вечером "отпросилась" у мужа на ночные посиденьки в инете :) Думала просто посижу, полажу по блогам, поиграю в игры вКонтакте, местный форум почитаю. И вот как раз на местном форуме и обнаружила, что пропустила фото-конкурс ко дню влюбленных. Девочки присылали фото своей пары и сами подписывали свое фото, а также должны были продолжить фразу "Кохання - це..." (Любовь - это...) И под одним фото я и увидела фразу, которая заставила меня в 3 часа ночи делать мужу открытку. Как и планировала, открытка в стиле Clean & Simple.






 Я благодарна судьбе за то, что у меня такой муж. За то, что он выбрал именно меня..

7 комментариев:

  1. Валя листівка безподобна. супер

    ОтветитьУдалить
  2. Выше нос! Открытка суперская) я начинаю понимать по украински. Жду розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мои хорошие! ))

    Наташ, я сама в ожидании )) вчера весь день дыроколила )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!!!ТЫ УМНИЦА-ПРОЧЬ ДЕПРЕССИЮ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо! вот вроде ничего особенного, но я тоже от нее балдю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела ее только что в однокласниках и решила зайти в блог написать пару слов! Мне очень нравятся работы клин&симпл. Они получаются чистые, лаконичные и со смыслом. Тоже заприметила эту фразу.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое! очень важны твои комментарии, как опытного товарища )) я раньше не совсем понимаю их суть, но как сделала - тоже влюбилась в этот стиль )

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика