Labels

11 января 2012 г.

Message

Чуть ранее я писала, что решила принять участие в игре "Secret Message". В нее играют тысячи скрап-рукодельниц! И что Вы думаете? Мой получатель - девочка из моего города! И что самое интересное - мы общаемся с ней на одном местном форуме. Вот такие вот дела )) Я вчера долго примеряла, что и как сделать. Сначала получалось что-то такое все пасмурное и я отложила в сторону. А потом увидела надпись у Марины и все сложилось за пару часов! Вот такая радость отправится моему Secret Message - получателю.


12 комментариев:

  1. Здорово получилось)) Думаю ей понравится;)) я когда тебе адрес отсылала так и подумала что вы возможно даже знакомы)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ) да, вот так тесен мир ))

    ОтветитьУдалить
  3. А мой получатель из другой страны!

    ОтветитьУдалить
  4. даже и не знаю что интереснее :D

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Столько позитива, прочитала надпись- сижу улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, класно получилось! А этот получатель случайно не я?)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну Викуся )) всю интригу разогнала :D да, ты ))) так что жди )))

    ОтветитьУдалить
  8. дуже гарна листівка. я вже свою теж придумала, тільки от не записується ніхто. починаю хвилюватися.

    ОтветитьУдалить
  9. Віка, так ти все рівно вже відправляй свою. а учасники будуть! щоб швидше їх знайти - можеш ось тут написати ссилку на свій блог: http://secret-message-game.blogspot.com/2011/10/blog-post_6661.html

    ОтветитьУдалить
  10. а я вже свою майже закінчила. на днях відправлю

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика