Labels

30 декабря 2011 г.

Хвастушки :)

УРА!! Пришли мои две посылочки-подарочки на Новый Год! Успели! Я так рада!! Вот такое богатство я себе подарила на Новый год :)

Акриловый штамп Stamp Alphabet - русский и украинский алфавит, цифры, знаки;
Установщик люверсов Crop A Dile 'Eyelet & Snap Punch in Pink; !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люверсы Medium - American Crafts - Copper;
Набор брадсов Eyelet Outlet - Baking Brads;
Набор брадсов Eyelet Outlet - Silverware Brads;
Чипборд. Надпись "Кулінарна книга";
Чипборд Набор "Столовые приборы";
Набор пуговиц Cosmo Cricket;
Штемпельная подушечка Dovecraft Pigment Ink Pads (цвета серебряный, белый, черный и медный);

А еще пришел дырокол Martha Stewart Lattice Hear, который я купила с помощью блога "Выгодный обмен", а Леся мне еше положила в подарок шесть новогодних вырубок )) Счастью нет предела - срочно ищу кому еще сделать новогодние открыточки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика