Labels

3 декабря 2011 г.

Блокнотик для Алинки

Ну что ж, надо показывать свои работки. Наверное, как у всех, мне не нравятся мои работы сразу после того, как они закончены. Ну то есть я ими любуюсь пару дней, а потом начинаю видеть все недочеты и думать, как я сделаю в следующий раз.
Первое, что я сделала - маленький блокнотик для племянницы. Задача была - познать азы коптского переплета (делала по этому мк). Азы постигла :)


Ничего особенного в блокнотике нет (не забываем, что работа первая )). Тильдочку распечатывала на акварельной бумаге и раскрашивала акварельными красками. Тонировала все края цветными карандашами и ватным диском (на тот момент еще не было инструментов).


 Крылышки, бантик и оборочка Тильдочки украшены глиттером.

Цветочек прикреплен брадсом, а ключик привязан вощенным шнуром.

Зад обложки украшен узором по трафарету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика