Labels

31 декабря 2011 г.

С Новым Годом!


Прошедший год стал для меня годом нового статуса, новых открытий и эмоций. Самое главное событие - я стала мамой. Я поняла, что нет ничего важнее, чем семья и здоровье близких людей. Я открыла для себя радость каждого дня, ведь он дарит мне улыбку моей доченьки и ее достижения. Материнство открыло во мне тягу к творчеству - я начала заниматься скрапбукингом. Мой кулинарный блог чуток не дотянул до 1000 подписчиков. Также в этом году я от всей души радовалась достижениям моих интернет-подруг - многие из них именно в этом году также стали мамами. Одним словом, год удался!

Я желаю Вам всем, чтобы 2012 год оказался лучше, чем 2011, но чуть хуже, чем 2013. Пусть Дракон принесет нам всем здоровье, удачу, успех, любовь, достаток и все самое светлое, доброе и красивое.

С Новым Годом!



2 комментария:

  1. С Новым годом и новогодникми праздниками.
    Счасть и творческих успехов в Новоым году.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое и взаимно!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика