Labels

14 февраля 2013 г.

С любовью..

Давно я не писала два поста в день, но хочу успеть и не забыть про еще одно задание. На этот раз это скетч от блога "Скрап-фантази". Дело в том, что моя мама - тоже Валентина, поэтому сегодня ночью, отправив домашних спать, я спокойно уселась за открытку для нее. Поискала скетч, а поскольку опыта у меня еще не очень в этих делах, то остановилась на этом - показался простым. Но что я вам скажу.. Муж утром сказал, что это моя лучшая работа, и я не могу с ним не согласиться )) Ну ооочень классная получилась )) А еще оказалось, что у мамы в столовой такое шикарное освещение - отныне буду все работы у нее фотать ))
Кстати, совершенно случайно набрела у нас в городе на эту бумагу. Неизвестная мне немецкая фирма Folia, бумага довольно плотная, двусторонняя, с глиттером - ну очень красивая.

Немного деталек и отдельное спасибо Аленке за советы как подружиться с жидким жемчугом (вроде получилось).



Скетч задания:

4 комментария:

  1. Она и вправду классная! Обожаю розовые оттенки. Надеюсь мама в восторге. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Шебистая и яркая открытка, всё такое аккуратненькое и очень продуманные детали - высшая похвала!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! открытка очень нежная и от нее веет теплом. видно что делалась с любовью!
    Кстати, Валентина, поздравляю с праздничком!!! Любви тебе и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, мои хорошие )) мама в восторге ))

    так это и есть шебби? я что-то в стилях совершенно не разбираюсь ))

    спасибо за поздравления!!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика