Labels

25 февраля 2012 г.

Открытка с "водопадом"

Ох, как же мне понравился этот МК - открыточка получилась просто волшебная и истинно детская. А мне такую и надо было! Ведь завтра мы едем на празднование двухлетия одной из крестниц мужа (я уже писала, что у него аж 6 (!) крестников). Обожаю эту цветовую гамму, обожаю мишек Тедди и вообще - у меня крылья за спиной )) Под катом я разместила маленькое видео, на котором видно как работает водопад )))


Верхние уголки проштампованы:
Нижние уголки украшены дырокольными цветочками, посаженными на мини-брадсы:

Мишки (их четверо):



Ярлычок, который приводит водопад в действие, украшен ленточкой, которая продета в люверс-цветочек, а также проштампован надписью "С Днем Рождения":

Внутри на верхней страничке поздравление:
На нижней - карман для денежного подарка:
Кармашек украшен отштампованной циферкой 2 и моими первыми строчками на новой машинке!!

Обратная сторона украшена только штампиком:
Ну и обещанное видео:


8 комментариев:

  1. Красивая открыточка! И поздравляю с новой машинкой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая наикрасивейшая открыточка, тоже хочу попробовать сделть водопадик. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! супер! строчка красивая, я такой обычно закладки делаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые такую вижу!здорово вышло

    ОтветитьУдалить
  5. я сама в шоке какая прикольная открытка получилась )) спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто прелесть! Красивая цветовая гамма и мои любимые мишки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная открытка!
    Очень понравилась! И идея с мишками для детской открытки самое то!

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика