Labels

12 февраля 2012 г.

Закоханий Валентин

На городском мамском форуме я принимаю участие в обменном проекте ко дню влюбленных и ко мне только что пришел мой Валентинчик от Tani4ka! Поскольку у нас сильные морозы, то мама форумчанки принесла мне подарок домой - огромное спасибо за понимание (мама замечательная!).
На міському мамському форумі я приймаю участь в обмінному проекті до дня закоханих і до мене щойно завітав Валентинчик від Tani4ka! Оскільки у нас сильні морози, то мама форумчанки принесла мені подарунок додому - величезне дякую за розуміння (мама чудова!).

Вот в таком красивом пакете были мои подарки:
Ось в такому гарному пакеті були мої подарунки:

А что внутри? А внутри оказались подарки, которые просто идеально подошли для меня! Почему? Сейчас расскажу!
А що ж всередині? А всередині виявились подарунки, які просто ідеально підішли для мене! Чому? Зараз розкажу!

Во-первых, я получила прекрасную открытку ручной работы с очень красивыми и теплыми словами:
По-перше, я отримала пречудову листівку ручної роботи з дуже гарними та теплими словами:

Во-вторых, я получила очень красивую свечку! Я этому очень обрадовалась, ведь я коллекционирую свечи! У меня их больше 50, но такой еще не было:
По-друге, я отримала дуже гарну свічку! Я цим дуже втішилась, адже я колекціоную свічки! В мене їх більше 50, але такої ще не було:

В-третьих, я получила очень красивую вышитую картинку с ангелочком! И опять Танечка угадала, ведь наша спальня - в голубых тонах и картинка очень классно впишется в интерьер:
По-третє, я отримала дуже гарну вишиту картинку з ангеликом! І знову Танічка вгадала, адже наша спальня - в блакитних кольорах і картинка дуже класно впишеться в інтер"єр:

И в-четвертых, я получила сладости! Какой же праздник без конфет!
І по-четверте, я отримала солодощі! Яке ж свято без цукерків!

2 комментария:

  1. чудовий подарунок. вже не можу на свій дочекатися.

    ОтветитьУдалить
  2. а я свій завтра хочу віддати своїй форумчанці )

    ОтветитьУдалить

 

Группа вКонтакте

Постоянные читатели

Facebook

Статистика